Если взять Германию в качестве примера, то в настоящее время в Германии около 20 000 обычных грузовиков и фургонов нуждаются в установке задних панелей для различных целей. Для того чтобы задний борт стал все более и более используемым в различных областях, производители должны продолжать совершенствоваться. Теперь задний борт — это не только вспомогательный инструмент для погрузки и разгрузки, который становится рабочим уклоном при погрузке и разгрузке, но и может стать задней дверью вагона с большим количеством функций.
1. Уменьшить собственный вес
В последние годы производители начали постепенно использовать алюминиевые материалы для изготовления задних бортов, тем самым эффективно снижая вес заднего борта. Во-вторых, постоянно старайтесь внедрять новые материалы и методы обработки для удовлетворения новых требований пользователей. Кроме того, существует способ уменьшить собственный вес, который заключается в уменьшении количества используемых гидравлических цилиндров с первоначальных 4 до 3 или 2. Согласно принципу кинематики, каждый задний борт должен использовать гидравлический цилиндр для подъема. Чтобы избежать скручивания или наклона погрузочной платформы, большинство производителей используют конструкцию с 2 гидравлическими цилиндрами слева и справа. Некоторые производители могут уравновесить кручение заднего борта под нагрузкой всего с помощью 2 гидравлических цилиндров, а увеличенное поперечное сечение гидравлического цилиндра может выдерживать большее давление. Однако, чтобы избежать повреждений из-за длительного кручения, эта система с использованием 2 гидравлических цилиндров лучше всего выдерживает только максимальную нагрузку 1500 кг и только для погрузочно-разгрузочных платформ с максимальной шириной 1810 мм.
2. Повышение долговечности и надежности
Для заднего борта грузоподъемность его гидравлических цилиндров является фактором для проверки его прочности. Другим решающим фактором является его момент нагрузки, который определяется расстоянием от центра тяжести груза до точки опоры рычага и весом груза. Поэтому грузовой рычаг является особенно важным фактором, что означает, что когда погрузочно-разгрузочная платформа полностью вытянута, ее центр тяжести не должен выходить за край платформы.
Кроме того, для увеличения срока службы задней двери автомобиля и обеспечения ее долговечности и надежности производители будут использовать различные методы, такие как использование встроенных необслуживаемых подшипников, подшипников, которые необходимо смазывать только один раз в год и т. д. Конструктивная конструкция формы платформы также имеет решающее значение для долговечности задней двери. Например, Bar Cargolift может сделать платформу длиннее в направлении движения автомобиля с помощью новой конструкции формы и высокоавтоматизированной линии обработки с использованием сварочных роботов. Преимущество в том, что сварных швов меньше, а платформа в целом прочнее и надежнее.
Испытания показали, что задний борт производства Bar Cargolift может подниматься и опускаться 80 000 раз под нагрузкой без выхода из строя платформы, несущей рамы и гидравлической системы. Однако подъемный механизм также должен быть прочным. Поскольку подъемный механизм подвержен коррозии, требуется хорошая антикоррозионная обработка. Bar Cargolift, MBB и Dautel в основном используют оцинковку и электроосаждение, в то время как Sorensen и Dhollandia используют порошковое покрытие и могут выбирать различные цвета. Кроме того, гидравлические трубопроводы и другие компоненты также должны быть изготовлены из экологически чистых материалов. Например, чтобы избежать явления пористой и рыхлой крайней плоти трубопровода, компания Bar Cargolift использует крайнюю плоть из полиуретана для гидравлических трубопроводов, которая может не только предотвратить эрозию соленой водой, но и противостоять ультрафиолетовому излучению и предотвращать эффект старения.
3. Снижение себестоимости продукции
Учитывая давление ценовой конкуренции на рынке, многие производители перенесли производство компонентов продукции в Восточную Европу, а поставщик алюминия предоставляет всю платформу, и в конце нужно только собрать ее. Только Dhollandia все еще производит на своем бельгийском заводе, а Bar Cargolift также производит задние борта на собственной высокоавтоматизированной производственной линии. Теперь основные производители приняли стратегию стандартизации и поставляют задние борта, которые можно легко собрать. В зависимости от конструкции каретки и конструкции заднего борта, установка комплекта гидравлического заднего борта занимает от 1 до 4 часов.
Время публикации: 04.11.2022